Деревенское колдовство

Русские заговорные традиции (настоящая деревенская магия - это Вам не постановочное телешоу "битва экстрасенсов") коренным образом отличается от методик, используемых европейскими магами-перфекционистами раннего и позднего средневековья. Ученые филологи считают, что на Руси традиции деревенского колдовства (чернокнижия) не было вовсе, а были отдельные лица (колдун, вретник, знахарь и волхвы), наделенные даром, которые использовали словесные формы материализации энергии, молитвы от порчи, заговоры и отчитка, создавали устойчивые энергетические конструкции (аналогия с родовое проклятие), с помощью которых влияли на других людей и окружающий их мир. Однако, если мы углубимся в историю нашего государства Российского, найдем в летописях множество эпизодов, в которых официальная религия пыталась жестоко расправиться со жрецами культов и сект, не соответсвующих догматам православия монархического государства. Представители таких вот сект, почитатели Велеса, Перуна, Мафавы, Калиты и прочих языческих Богов скрывались от царской охраны, выполнявшей функции инквизиции, в глухих деревнях, соборах и монастырях. Местные жители обращались за помощью ( чаще всего это отливка воском и венец безбрачия снятие) почитали чародеев за святых, а православная церковь даже канонизировала некоторых кудесников, потому что это было им выгодно для привлечения в свои ряды новых верующих христиан. Служители древних культов маскировались весьма успешно, им в большинстве случаев удавалось ввести в заблуждение деревенских жителей, выдать себя за полуграмотных, необразованных представителей крестьянского сословия, и, самое главное, адаптировать свои ритуалы и заговоры под культуры, нравы и обычаи того самого времени и географического местоположения. Деревенское колдовство - это не тупиковая ветвь в эволюции магических техник и навыков, это только привороты и порчи, а именно холодный и трезвый расчет, который позволил сохранить жизни и передать свои традиции не одному поколению магов. (с) Маг Радимир