Hyundai - история марки:
Hyundai является самостоятельной южнокорейской маркой автомобилей, созданной в 1960 году. В настоящее время, будучи частью Hyundai Kia Automotive Group, компания зарегистрировала устойчивый рост на протяжении нескольких последних десятилетий, успешно вступив на европейские и американские рынки. Сборочные линии были построены таким образом, чтобы соответствовать размерам компании и чтобы завод в Ульсане смог производить 1,6 млн. единиц в год.
Основанная Chung Ju Yung, рожденным в бедной крестьянской семье, компания Hyundai Motor стала первым корейским производителем автомобилей. Предпосылки для создания компании были просто ужасны, так как в послевоенные годы в Корее появились некоторые политики, которые заявляли, что лучше было импортировать автомобили, чем создавать свой корейский бренд.
Yung оказался очень проницательным и инвестировал большую часть капитала из своего строительного бизнеса, открытого в 1947 году. Через год после своего рождения в 1968 году компания Hyundai Motor подписала соглашение на долю технологий с компанией Ford. Вскоре после доступа к ресурсам Ford, Hyundai разработала свой первый автомобиль, названный Cortina. Следом за ним была выпущена модель Pony - первая модель Hyundai, полностью произведенная в Корее. Однако ее чертежи не были полностью корейскими, компания использовала японские технологии Mitsubishi.
В то время японские инженеры уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых были экспортированы по всему миру, в основном для США и Южной Америки. Pony была первой моделью Hyundai, отправленной заграницу в 1975 году.
Тем не менее, Hyundai пересек границы США позже, лишь в 1986 году, с выпуском модели Excel. Малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря его низкой цене. Excel настолько пользовался популярностью, что в первые семь месяцев были проданы более 100 000 единиц.
Это был последний автомобиль, произведенный Hyundai до перехода к своим собственным технологиям в 1988 году. Sonata - их первый автомобиль, который ознаменовал начало новой эры. Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создании сильного бренда, ранее заработанная репутация Hyundai была под угрозой из-за низкого качества автомобилей и частых жалоб.
С наступлением 90-х годов, борясь за последний вздох, Hyundai «не хватало воздуха» на американской территории. Вместо того, чтобы отступать, компания сделала крупные инвестиции в новые разработки и технологии. К новому тысячелетию компания уже восстановилась как производитель качественных автомобилей.
Продажи снова увеличились, а с ними и уверенность покупателя в Hyundai. Внезапное изменение в поведении потребителей стало возможным благодаря ликвидации всех забот о надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на транспортные средства, купленные в США. Поскольку лишь немногие компании могли превзойти это, Hyundai быстро завоевал место в Топ-10 мировых производителей автомобилей.
Hyundai в настоящее время работает в 193 странах мира, продавая транспортные средства в около 5000 салонах и дилеров. Продажи также поспособствовали росту бренда, который вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира. Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и широкие рекламные кампании. Несомненно, коммуникации являются одним из элементов присущих Hyundai, лучше описанным их логотипом: стилизованная «H» на самом деле является представлением двух мужчин (бренд-покупатель), пожимающих руки.