С 1966 года по 1977 Кременчугский автомобильный завод массово выпускал седельный тягач КрАЗ 258. Основное предназначение данного автомобиля заключалось в транспортировке грузов с помощью автоприцепов высокой емкости, чья полная масса доходила до 30 тонн.
Данная модель – это результат совместной разработки бразильской компании Marcopolo и Павловского автозавода. Автобус ПАЗ Реал впервые был продемонстрирован публике еще в 2007 году на выставке «Авто+Автомеханика».
Богатейший опыт компании, выпускающей автомобили, некоторые из которых стали легендой, а также передовые технологии легли в основу концепции автомобиля Мицубиши Лансер Раллиант SB. Главной задачей инженеров Mitsubishi стало создание автомобиля, во время поездки в котором удовольствие получали бы как пассажиры, так и сам водитель.