Дебютировавшая в 1980-ом году модель Ferrari 208 в варианте кузова 308GTB/GTS имела двигатель V8. В отличие от 308-ой модели, которая укомплектовывалась системой впрыска топлива фирмы Bosch, Ferrari 208 выпускалась с карбюратором старого образца – Weber 34DCNF.
Данная модель, как и большинство других внедорожных машин сконструирована на раме от Isuzu, а под капотом находится мотор Mitsubishi, как впрочем, и коробка передач. Завершает эту композицию кузов BMV X5 с некоторыми элементами от X3, а также передней частью, взятой с Toyota Land Cruiser Prado.
Первый выпуск Вольво V40 I произошел в середине девяностых годов прошлого столетия. Это надежный и многофункциональный автомобиль с универсальным типом кузова, сооруженный на основе Митцубиши Харизма.